В Консультанте Студента не открываются учебники. В чем проблема?

Если при наличии регистрации в Консультанте Студента Вас просят ввести активационный код:

И учебники под замком («Замок закрыт»):

Причины:

  • Регистрируясь на переносном устройстве (телефон, ноутбук) в корпусах СибГМУ, Вы не подключились к WIFI, то есть были ВНЕ СЕТИ университета;
  • Электронное издание не в подписке (не приобретено) СибГМУ.

Что нужно сделать:

Завершить регистрацию:

1. Войти в свою учётную запись. Откройте главную страницу электронной библиотеки и нажмите «Вход/регистрация», введите Логин и пароль:

2. После авторизации в правом верхнем углу экрана появится кнопка «Получить доступ удаленно»:

3. При нажатии на данную кнопку появится форма, которую необходимо заполнить:

Введите все данные:

  • Организация («Сибирский ГМ»);
  • Фамилия;
  • Имя и отчество;
  • Телефон;
  • Ваш e-mail;
  • Ваш факультет (Кафедра);
  • Номер Вашей группы (Занимаемая должность).

Внимательно внесите адрес личной электронной почты. Именно на неё Вам придет сообщение с подтверждением о регистрации.

4. После заполнения формы нажмите на кнопку «Отправить».

Доступ будет предоставлен после подтверждения администратором библиотеки. Проверить получение доступа Вы можете в личном кабинете пользователя (во вкладке «Доступ»).

Полный комплект, доступный для СибГМУ, Вы найдете на главной странице электронной библиотеки в разделе «Мои подписки».

По вопросам обращаться:

8(3822) 901-101, доб. 1764

E-mail: shakirova.my@ssmu.ru

Скачать инструкцию можно ЗДЕСЬ